Территория Фитнеса на конгрессе IHRSA

29.10.2015

Представители сети клубов Территория Фитнеса посетили Европейский конгресс IHRSA, проходивший 18 по 22 октябре в Марселе, Франция.

IHRSA (International Health, Racquet & Sportsclub Association) — это международная ассоциация профессионалов индустрии фитнеса, куда входят крупнейшие представители системы здравоохранения, фитнес-клубы, поставщики фитнес-индустрии со всего мира. Территория Фитнеса уже несколько лет является членом этого признанного профессионального сообщества, чем мы очень годимся!

Русская делегация в Марселе была второй по численности — из России на конгресс приехало более 100 представителей индустрии. В делегацию Территории Фитнеса вошли 10 человек: генеральный директор сети клубов Александр Колмыков, управляющий директор Юрий Мельников, директор по маркетингу Светлана Колесникова, управляющие клубами Ираида Ситникова, Елена Колмыкова, Кристина Манукян и другие руководители.

Спикеры конгресса говорили о тенденциях развития индустрии фитнеса в Европе. Филипп Миллс, основатель и владелец невероятно популярной фитнес-системы Les Mills, говорил о поколении «Милениум» — людей, рожденных на стыке веков. В своем выступлении Филипп отметил, что клубам следует внедрять опыт высоких технологий. «Залы и классы не должны быть такими, как в 90-х», — отметил он.

Мария Колачевская, директор по сервису сети клубов Территория Фитнеса, подвела итог услышанному: «Основные тенденции фитнеса в Европе — это революция в социальных медиа и технологиях. Мы носим на себе до 10 гаджетов, вся эта информация собирается в базы данных, и компании должны использовать эти данные в интересах клиентов. Многие спикеры говорили об уходе компаний в бюджетный сегмент, и мы видели это, посещая клубы в Марселе. Все ищут пути оптимизации, виртуальные классы приходят на смену групповым урокам. Это такие занятия, когда клиент смотрит презентацию, запись урока на экране, и выполняет упражнения. В некоторых клубах даже нет персональных тренировок, дежурные инструкторы лишь консультируют и составляют программы для самостоятельных занятий, а абонементы продают администраторы рецепции.

Отдельное внимание было уделено вопросам построения корпоративной культуры и системе качества обслуживания. Хочу отметить, что в Территории Фитнеса мы, следуя передовым тенденциям, уделяем особое внимание качеству услуг и обратной связи, а также разрабатываем собственные фитнес-продукты (программа „Худеем Вместе“, сдача нормативов ГТО) и приобретаем передовые программы (например, Les Millss), направленные на вовлечение в тренинг и формирование привычки здорового образа жизни».

Мы развиваемся и стараемся быть лучше для наших дорогих членов клуба!

1

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы могут отображаться некорректно, а главное — могут работать не все функции.

В связи с этим предлагаем Вам установить более современный браузер из списка ниже. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании.